Легендарный «долгострой» инди-хоррора наконец-то прибыл. Routine, игра, анонсированная во времена, когда Unreal Engine 3 был вершиной технологий, вышла после 13 лет разработки, успев за это время сменить движок дважды. И знаете что? Это тот редкий случай, когда ожидание оправдано атмосферой.
Что это такое?
Представьте себе холодную, заброшенную лунную базу, пропитанную духом фантастических романов 80-х. Вы — не герой с пушкой, а исследователь, застрявший в кошмаре. Ваш враг умён, безжалостен и методично охотится на вас, видя в вас угрозу. Сюжет раскрывается через детали окружения, аудиозаписи и документы, создавая густую, давящую атмосферу паранойи.
Главная фишка — отсутствие страховки
Забудьте о контрольных точках. В Routine их нет. Каждая смерть отбрасывает вас к началу, делая каждый пройденный коридор, каждое открытие — ценным трофеем. Это игра не на реакцию, а на внимание и анализ. Нужно запоминать планировку, изучать логи системы безопасности и продумывать маршруты. Здесь ценится терпение, а не кликерские навыки.
Вердикт:
За 792 рубля в Steam (и сразу в Game Pass) вы получаете уникальный, выверенный атмосферный хоррор, который не боится быть неудобным. Это манифест в духе «старого доброго» хоррора, где главный враг — неизвестность, а главный ресурс — ваше внимание. Если вы устали от гоночных треков с чекпоинтами в играх, Routine станет глотком ледяного лунного воздуха.
