Министерство промышленности Китая опубликовало данные о новом поколении кроссовера, который на внутреннем рынке будет называться Chery Tiggo 5 Pro, а в России — Omoda C5. Модель получила заметный рестайлинг и ряд технических улучшений, сохранив при этом проверенную платформу T1X.
Внешность: эволюция в стиле Omoda C7
Дизайн претерпел значительные изменения. Передняя часть стала более цельной за счёт новой оптики и капота с плавным переходом в фирменный «клюв». Бампер получил узкий горизонтальный воздухозаборник. Сзади появился современный светодиодный блок, стилистически близкий к флагманской модели Omoda C7.
Габариты и масса: парадоксальные изменения
Новый C5 вырос в размерах: длина увеличена на 140 мм (до 4540 мм), ширина — на 5 мм (1835 мм), высота и колёсная база (2630 мм) остались прежними. При этом, вопреки тенденции, снаряженная масса кроссовера снизилась на 66 кг и теперь составляет 1390 кг. Это может положительно сказаться на динамике и расходе топлива.

Технические характеристики:
- Двигатель: Бензиновый турбированный 1.5 л SQRE4T15C мощностью 156 л.с.
- Динамика: Максимальная скорость — 180 км/ч. Заявленный расход топлива — 7.29 л/100 км.
- Ходовая: Диски 17 дюймов, углы въезда/съезда — 19°/20°.
Информация о трансмиссии (механика, вариатор, полный привод) в документах Минпрома КНР отсутствует. Интерьер, судя по утечкам, будет полностью переработан по образу салона Omoda C7.
Российские перспективы: Новая Omoda C5 выйдет на рынок РФ в первом полугодии 2026 года как следующее поколение. На старте ожидается только бензиновая версия, но в перспективе возможен гибрид.
